Сознание, Сердце / Осознанность, Эмоциональный /

Физический Разум и Человеческий Потенциал

 

Индивидуальная сессия Сандао; ИСМ с Мастером Ю и СуДжин

Вы страдаете от нерешенных проблем, стресса или эмоционального багажа?

Получите доступ к прямым ответам, разрешению и энергетическому преобразованию в центре самого здоровья, бизнеса, проекта, любви, семьи, отношений

 

        Что вы можете ожидать на встрече с Мастером Ю и СуДжин? То, что отличает их от других мистиков и духовных учителей, заключается в том, что они также умеют управлять искусными практическими целительными методами. Они не связаны главным образом с устранением симптомов, а скорее с побуждением людей перейти от бессознательного к сознательному.

        Это по сути совершенный и практичный метод. Они не тратят много времени на разговоры о проблемах или абстрактных концепциях и философии. Вместо этого они сразу и точно определяют основную причину проблемы и при помощи своих способностей применяют правильные инструменты для пере-подключения, ре-интеграции и исцеления. Также они помогают стереть причину и получить ее ключевые сообщения из нашего Внутреннего Пространства в текущем моменте жизни.

        Индивидуальные сессии проводились с более чем 10 000 западных людей, включая мировых лидеров во многих областях, таких как кино, искусство, медицина, бизнес и т. д. Они применяют оба пути - пробуждения и реинтеграции (пробуждение – самореализация), и их метод исцеления и руководство отражают это.

         Значительно ускорят ваше физическое, умственное и эмоциональное исцеление и духовную трансформацию, и вы сэкономите тысячи долларов на лечение, консультирование или оплату психотерапии. Во время одного сеанса они: 

         • Изучат вашу энергию и слои бессознательных активных вибраций (ограничивающие энергии), которые скрыты в вашем теле. 

         • Определят причину (причины) ваших физических, умственных и эмоциональных проблем жизни, отпечатанных в клеточной памяти тела (эпигенетический код).

         • Определят сделанные вами выводы на основе прошлого опыта, которые создают энергетические блоки и вызывают симптомы вашей физической, психической или эмоциональной проблемы. 

         • Помогут быстро отделить заблокированные убеждения, мысли- формы и эмоции от всего вашего тела и энергии. 

         • Откроют дверь для вашего внутреннего сознания, чтобы войти и заменить старые убеждения и отпечатки. Это создаст 180-градусный сдвиг в вашем здоровье и восприятие реальности. 

         • Дадут вам конкретное домашнее задание после сеанса, чтобы вы могли интегрировать энергичный сдвиг в своем теле и сознании, и применять его в своей повседневной жизни.

          Мастер Ю и СуДжин работают со многими физическими, эмоциональными, психологическими и духовными состояниями в сферах здоровья / красоты, любви / отношений / семьи, работы / бизнеса / проекта, материальной и духовной жизни. Они приносят энергичное разрешение и подлинные позитивные преобразования.

       Вот некоторые из вопросов, с которыми работают Мастера: хроническая боль в любом участке тела, хроническая усталость, беспокойство, депрессия, физические ограничения, вызванные повреждениями, травмами, проблемами в детстве, физическим или сексуальным насилием, родами, страхами и фобиями, сохранение моделей из прошлых жизней, панические атаки, вред себе, слуховые галлюцинации, наследственные модели, потери энергии, духовность, самооценка, проблемы с отношениями, принятие решений (личное, профессиональное или деловое) и болезни, такие как фибромиалгия, астма, цистит, проблемы с пищеварением, потеря зрения , головные боли, тонзиллит, заболевания щитовидной железы, рассеянный склероз, болезнь Крона, розацеа, бронхит, хроническое кровотечение, хроническая рвота, рак и т. д.

         Все занятия включают домашнюю работу, специально предоставленную вам на основе ваших собственных потребностей, чтобы вы могли продолжить интеграцию и укрепление своей новой осведомленности и энергетического сдвига, который будет происходить во время сеанса. Вы также сможете скачать цифровую запись своего сеанса, чтобы продолжить работу с материалом самостоятельно по мере необходимости.

      «Сессия Сандао Мастера Ю; ИСМ помогла мне во многих отношениях. Упражнения и руководство исцеляющего искусства обеспечили постоянное облегчение от хронических болей в моем теле. Кроме того, я чувствую себя гораздо более сосредоточенной в своей повседневной жизни».

- Чандра Чайкин, Балерина.

      «Техника исцеления Мастера Ю уникальна тем, что она обращается к мудрости и целительной силе самого тела. Его занятия помогли мне объединить болезненные эмоциональные переживания и направили меня к более глубокому пониманию жизни».

- Эстер Ромин, доктор философии.

      «Что мне особенно понравилось в этом сеансе, это духовное понимание системы исцеления меридиана акупрессуры, разнообразие опыта и глубины мудрости».

- Виктория Вакарчук, доктор философии.

 

 

 

Чтобы забронировать сессию, пожалуйста, свяжитесь с Sundao@me.com или позвоните по телефону 480-626-0003 (США)

 

 

 

 

Целительные сессии для детей

ИСМ (Интегральный соматический метод) Мастера Ю и СуДжин

         Мы с СуДжин предлагаем лечебные сеансы для детей, помогая сдвигать и исцелять широкий круг вопросов – физических, умственных, эмоциональных и / или духовных.

         Дети, которые особенно одарены и / или имеют особые потребности, особенно хорошо реагируют на такой подход, который может быть очень мощным дополнением к более традиционным подходам.

Индивидуальные сессии для детей очень упрощены, для детей в возрасте до 14 лет на сеансе присутствует мама ребенка, так как сессия проходит с её помощью. 

         Исключения могут быть, но всегда обсуждаются с ребенком и родителями. По возможности, оба родителя непосредственно участвуют в процессе исцеления.

         Сессии обычно включают в себя энергетическое освобождение, активацию, эмоциональный клиренс и легкие физические касания; методы ИСМ (интегральный соматический метод) сильно различаются в каждом случае и всегда обсуждаются, и согласовываются с ребенком и родителями.

         Опыт всегда оказывается очень интенсивным как для ребенка, так и для родителей. Мамы, в частности, часто приходят на сеанс, испытывая смесь уныния, усталости и вины.

         После сеанса они снова чувствуют себя целыми, уверенными в своей роли и наделенными силой поддерживать своего ребенка и быть мамой, которой они хотят быть по-настоящему.

         Нет возрастных ограничений, и я иногда обращаюсь к младенцам, которые все еще находятся в утробе матери. Любой ребенок в возрасте до 14 лет должен сопровождаться его/её матерью.

         Занятия соответствуют потребностям и способностям ребенка в плане общения и самовыражения... Обычно сессии в основном сосредоточены на приобретении ими уверенности и изучении их привычек и защит.

 Затем происходит творческий процесс внутреннего самовыражения, и в этом сеансе используют индивидуальный творческий способ исцеления, который уважает их границы и решает их проблемы в легкой форме, которая включает в себя игры, творчество и массу любви и преданности...

 

        «Я так благодарен вам, что ваша целительская работа была преобразующей для меня, для моего сына, и для всей нашей семьи. Нет слов, чтобы выразить мою благодарность или воздать должное вашей работы»

 - Мэри Энн Уэллс-              

 

Чтобы забронировать сессию, пожалуйста, свяжитесь с Sundao@me.com или позвоните по телефону 480-626-0003 (США)

Consciousness, Heart/Mindfulness, Emotional/Physical

Intelligence & The Human Potential.

 

Individual Session of Sundao; ISM With Master Yu and SooJin

Are you suffering from unresolved problems, stress or emotional baggage?

Access direct answers, resolution and energetic transformation
at the center of the very health, business, project, love, family, relationship life

 

        What can you expect in a meeting with Master Yu & SooJin ? What sets them apart from other mystics and spiritual teachers is that they are also spirit guided skillful hands-on healers. they not primarily concerned with fixing symptoms but rather with guiding people to shift from unconsciousness into consciousness.

        It is no-nonsense, to the point, and completely and utterly practical. They don't spend a lot of time talking about the problems or abstract concepts and philosophies. Instead, They immediately and accurately identify the root cause of the problem and bring right tools with their gifted abilities in reconnecting, reintegrating and healing. Also they help to erase the cause and receive its key messages from our Inner Space at the very life moment.

        From their personal meeting with more than 10,000 so many westerners including world leaders in many different area such as film, arts, medical, business organizations, etc., They calls both the journey to awakening & reintegrating and the awakening itself healing into Inner Space & self-realization, and Their healing method and guidance reflects that.

        Significantly fast-forward your physical, mental, and emotional healing and spiritual transformation, and will save you thousands of dollars in medication, counseling, or psychotherapy fees. During the A single session with they will: • Look into your energy and layers of the unconscious active vibrations(life limiting energy) that are hidden in your body. • Identify the root cause(s) of your physical, mental, and emotional life challenges imprinted in the body's cellular memory (epigenetic code).

       • Identify the conclusions you made due to past experiences that are creating energetic blocks and causing the symptoms of your physical, mental, or emotional problem(s).
       • Help you quickly release the blocked beliefs, thought forms and emotions from your entire body and energy.  
       • Open the door for your inner consciousness to come in and replace the old beliefs and imprints. This will create a 180-degree shift in your health and perception of reality.

       • Give you specific homework to do after the session so you can integrate the energetic shift in your body and consciousness, and manifest it in your day-to-day life.

       Master Yu & SooJin have worked with many physical, emotional, psychological, and spiritual conditions in health/beauty, love/relationship/family, work/business/project, material & spiritual life. They brought energetic resolution and genuine positive transformations.

       Here are some to name a few: Chronic pain anywhere in the body, chronic fatigue, anxiety, depression, physical disabilities caused by injury, trauma, childhood issues, physical or sexual abuse, childbirth, fears and phobias, anxiety, perpetuating past life patterns, panic attacks, self-sabotage, hearing voices, ancestral patterns, energy leakage, spirituality, self-esteem, relationship problems, decision- making (personal, professional or business), and illnesses such as fibromyalgia, asthma, cystitis, digestion problems, vision loss, headaches, tonsillitis, thyroid, MS, Crones disease, Rosacea, bronchitis, chronic bleeding, chronic vomiting, cancer, etc.

       All sessions include homework, specifically given to you based on your own needs, so that you can continue integrating and grounding your new awareness and the energetic shift that will occur during the session. You will also receive a digital recording download of your session to continue working with the material on your own as needed.

“Master Yu’s Sundao; ISM session has helped me in many ways. The exercises and guided healing art have provided sustained relief from the chronic pains in my body. In addition, I feel much more focused in my day-to-day life.”-Chandra Chaikin, Ballerina.

“Master Yu’s healing technique is unique in the way that it accesses the wisdom and healing power of the body itself. His sessions have helped me to integrate painful emotional experiences and have guided me towards a deeper understanding of life.”-Esther Romeyn, Ph.D.

“What I especially liked about the session was spiritual understanding of Acupressure meridian healing system, the variety of experience, and the depth of wisdom.”-Victoria Vakarchuk, Ph.D.

To book a session please contact Sundao@me.com or Call 480-626-0003(USA)

Healing sessions for children

Of ISM (Integral Somatic Method) by Master Yu & SooJin

        SooJin, and me we offer healing sessions for children, helping shift and heal a vast range of issues – physical, mental, emotional and/or spiritual dimensions.

        Children who are specially gifted and/or who have special needs respond particularly well to that type of approach, which can be a very powerful adjunct to more conventional approaches.

        The healing sessions for children are very simpler with adults however, for children under 14 year-old, the session includes at least the mother as I journey through her in behalf of her child.

        Exceptions can apply but are always discussed with the child and the parents. Whenever possible, the two parents are directly involved in the healing process.

        The sessions usually include energetic releasing, activation, emotional clearance and light physical touches; the modalities of ISM (integral somatic method) vary a lot with each case and are always discussed and agreed upon with the child and the parents.

        The experience always proves to be very re-empowering both for the child and the parents. Mothers, in particular, often come to the session experiencing a mix of discouragement, tiredness and guilt.

        They leave feeling whole again, re-assured in their role and re-empowered to support their child and be the Mom they want to be and truly are.

        There is no age limit and I sometimes treat infants that are still in their mother's womb. Any child under the age of 14 however should be accompanied by his/her Mother.

        Sessions are catered to the child's needs and abilities in terms of communication and self expression...Usually two sessions are mainly focused around acquiring their confidence and studying their habits and defenses.

        Then comes the creative process of inner self expression and from that the sessions take on a tailored creative way of healing that respects their boundaries and addresses their issues in an effortless way that involves playfulness, creativity and loads of love and dedication...

        “I’m so grateful to you– your healing work has been transformative for me and for [my son], and by extension for our whole family. There are not words to express my gratitude, or do your work justice” – Mary Ann Wells-

To book a session please contact Sundao@me.com or Call 480-626-0003(USA)